Формула ODC

Этот небольшой пост будет про одну интересную формулу, которую вы не проходили на уроках алгебры в школах и в институтах. Но, применяя ее, вы получите результат, который вас порадует.

Формула ODC

 Эта формула пришла из маркетинга. Она говорит о том, как лучше строить предложение. Если вы зайдете в любую крупную сеть магазинов, например Ашан или Перекресток, или на страницу процветающего интернет магазина, то увидите, что там все сделано именно таким образом)

 

O (Offer) – Предложение: Скидка 20% на тапочки

D (Deadline) – Срок предложения (зависит от ситуации): 2 дня

С (Call to Action) – Призыв  к действию: Покупайте тапочки!!!

 

Итак: Только до 30 ноября! Скидка 20% на тапочки. Покупайте тапочки!))



Tags:

Comments are closed.